english |  русский
Вернуться на главную Выборг, ул. Николаева 3
тел./факс: +7 813 78 34537,
+7 81378 25393, +7 901 3092958
e-mail:
Забронировать номер

Тарифы на размещение
   1. Общие положения
   2. Бронирование гостиницы
   3. Оплата бронирования
   4. Процедура бронирования гостиницы
   5. Ответственность сторон
   6. Претензии


1. Общие положения

1.1. Бронирование услуг происходит на основании договора, заключаемого с ИП Иванов В.Н. Гостиница «Летучая мышь» (далее - Исполнитель) с предприятиями, организациями и частными лицами.
1.2. Бронирование гостиницы «Летучая мышь» производится на основании настоящих Правил, а также условий бронирования определяемых Договором между Исполнителем и соответствующим предприятием, организацией и частным лицом.
1.3. Услуги Службы Бронирования по бронированию номеров (мест) в гостинице являются бесплатными.
1.4. Бронирование производится на основании цен на проживание, опубликованных на сайте гостиницы «Летучая мышь», расположенного по адресу http:// bathotel.ru в момент оформления клиентом заявки на бронирование.
1.5. Цены на проживание представлены в рублях.
1.6. Цены являются конечными и действительны для индивидуальных туристов.

2. Бронирование гостиницы

2.1. Бронирование осуществляется сотрудником гостиницы (далее - Администратором) на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование, а также на основании заявки клиента, полученной по электронной почте или по факсу, не менее чем за 3-е суток до фактического заезда группы или индивидуального клиента.
2.2. Администратор осуществляет предварительное подтверждение бронирования, указанным в Форме заявки способом, в срок, для рабочих дней, не позднее, чем 24 часа после получения заявки. Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, могут быть обслужены в первый последующий за выходными рабочий день.
2.3. В исключительных случаях, Исполнитель оставляет за собой право замены предварительно забронированного номера гостиницы на номер равного или более высокого класса в гостинице без изменения стоимости размещения. При этом администратор незамедлительно информирует клиента о произведенной замене, используя указанные клиентом виды связи.

3. Оплата бронирования

3.1. Фактом подтверждения бронирования гостиничных услуг является присвоение заявке клиента номера брони, после поступления 100% оплаты гостиничных услуг от клиента.
3.2. Оплатой считается фактическое зачисление соответствующих сумм на расчетный счет или оплата наличными через кассу гостиницы.
3.3. Возможные формы оплаты услуг:
  • Наличными или кредитной картой в гостинице.
  • Безналичным расчетом
  • On-line кредитной картой.
3.4. Клиент должен своевременно проинформировать администратора о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг клиентом своевременно не поступает, администратор вправе аннулировать произведенное бронирование.

4. Процедура бронирования гостиницы:

4.1. Выбор номера, даты заезда и количества проживающих, количества дней проживания.
4.2. Автоматическое определение занятости номеров на указанную в заявке дату.
4.3. Если номер свободен, то предлагается заполнить анкету.
4.4. После заполнения анкеты клиент должен подтвердить введенные данные и выбрать метод платежа.

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленных услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
5.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед Исполнителем, а также за нанесение Исполнителю, как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
5.3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед Исполнителем за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
5.4. При отказе клиента от оплаченного бронирования гостиницы, Исполнитель возвращает клиенту полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки Исполнителю производится клиентом при аннулировании заказа или внесении изменений в Заявку на бронирование для индивидуальных туристов менее чем за 3 (трое) суток до расчетного часа даты заселения в соответствующую гостиницу (12:00), а также при неприбытии клиента к месту начала потребления заказанных услуг в установленные гостиницей сроки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных Исполнителю услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования гостиницы для групп туристов определяется Договором гостиницы с соответствующей организацией, предприятием.
5.5. При досрочном прекращении пользования клиентом заказанными услугами, по письменному заявлению клиента, Исполнитель может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
5.6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.

6. Претензии

6.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у администратора гостиницы.
Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме в Администрацию гостиницы в течение 14 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. Администрация гостиницы принимает Претензии только с резолюцией администратора гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней после получения Претензии, Администрация гостиницы либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
6.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению Администрация гостиницы, не может превышать 100% стоимости приобретенных клиентом, но не предоставленных услуг.
6.3. Клиент вправе решать спор с Администрацией гостиницы в суде в порядке, установленном законодательством РФ.